7 источников данных для электронной коммерции

27.05.2021

Пандемия COVID-19 навсегда изменила розничную торговлю для бизнеса. В 2020 году объем покупок в Интернете вырос на 44%, веб-сайты электронной коммерции никогда не были такими загруженными. Что еще? Эксперты говорят, что это не преходящая тенденция. Даже в условиях, когда общество медленно возвращается к нормальной жизни, экономика электронной коммерции, по прогнозам, вырастет в течение следующих 5 лет. Для бизнеса сейчас самое время инвестировать в улучшение своего присутствия в Интернете.

парсинг в электронной коммерции

Однако, учитывая, что рынок электронной коммерции изобилует розничными торговцами, победить конкурентов непросто. Так как же обойти конкурентов с минимальными усилиями? Анализ данных электронной коммерции может стать вашим преимуществом.

Но теперь недостаточно иметь нужные инструменты. Чтобы по-настоящему извлечь максимальную пользу из своих проектов по парсингу веб-страниц, вы должны искать данные из правильных источников. Мы понимаем, что это может вызывать недоумение. Чтобы помочь вам в этом, мы составили список из 7 основных источников данных электронной коммерции, которые чрезвычайно полезны для интернет-магазинов. Прочтите, чтобы узнать подробнее о каждом из них:

Ключевые слова и рейтинг

Рейтинг в верхней части результатов поиска — верный способ повысить продажи вашего продукта. Но как убедиться, что ваш продукт занимает первое место? Каждая платформа электронной коммерции имеет алгоритм ранжирования, который влияет на порядок, в котором продукты отображаются в результатах поиска. Большинство алгоритмов ранжирования сильно зависят от ключевых слов для релевантных продуктов. Парсинг ключевых слов и продуктов с самым высоким рейтингом выявляет шаблоны данных, которые можно использовать, чтобы максимально использовать функцию поиска платформы.

Идентификаторы продуктов

Идентификатор продукта — это идентификационный код, который присваивается каждому продукту, указанному на веб-сайте электронной коммерции. Хотя идентификаторы продуктов несколько недооценены, они могут быть ценными источниками данных при эффективном использовании. Аналитик может составить полную картину тенденций в различных продуктах, категориях и отраслевых изменениях, собрав идентификаторы продуктов вместе с соответствующими ключевыми словами. Парсинг идентификаторов продуктов — это простой способ отслеживать изменения, происходящие на рынке электронной коммерции.

Ценообразование

Динамическое ценообразование — одна из самых популярных тенденций в индустрии электронной коммерции. По сути, динамические модели ценообразования позволяют предприятиям предлагать гибкие цены на продукты, основанные на диапазоне изменяющихся параметров, таких как спрос, предложение и коэффициент конверсии. Принятие динамических цен может творить чудеса для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции, поскольку сохранение гибкости цен — это фантастический способ стимулировать продажи. Самое лучшее в динамическом ценообразовании — это то, что вы можете автоматизировать его. Анализ цен на продукты с течением времени может выявить колебания рынка, влияющие на спрос и предложение на продукцию. Вы можете использовать эти идеи для разработки алгоритмов машинного обучения, которые будут принимать решения о ценообразовании за вас.

Отзывы

Отзывы и рейтинги — два самых точных показателя эффективности вашего продукта. Хорошие отзывы не только повышают рейтинг ваших товаров в результатах поиска, но и производят положительное впечатление на будущих покупателей. Анализ отзывов ваших продуктов — простой, но эффективный способ следить за удовлетворенностью ваших клиентов. Помимо оценки общих настроений вашей пользовательской базы, парсинг позволяет вам глубже изучить отзывы клиентов. А анализ отзывов конкурентов может предоставить вам невероятное количество идей, которые могут пригодиться при оценке рынка и, в конечном итоге, улучшить вашу линейку продуктов.

Категории и бестселлеры

Как обсуждалось ранее, алгоритмы поиска в электронной коммерции работают загадочным образом. Один из лучших способов разобраться в них — это проанализировать продукты, представленные в верхней части результатов поиска. Анализ этих самых эффективных продуктов может помочь вам понять, что делает продукт бестселлером в своей категории. Затем вы можете применить полученные знания на практике и изменить рейтинг своего продукта.

Поставщики и производители

Партнерство с надежной сетью поставщиков и производителей может изменить правила игры для вашего онлайн-бизнеса. Однако сбор данных о поставщиках является сложной задачей, поскольку большинство продавцов электронной коммерции упоминают только имя поставщика в своих списках. К счастью, существуют сложные веб-парсеры, которые идеально подходят для сбора данных на различных платформах; именно то, что вам нужно, чтобы извлечь вам неуловимые данные.

Будущие бестселлеры

Многообещающая вещь в науке о данных состоит в том, что она позволяет подготовиться к будущим возможностям. Ряд платформ электронной коммерции прогнозируют, какие новые продукты могут стать бестселлерами в своих категориях. Анализ этих источников может предоставить вам целый арсенал фантастических идей о будущих отраслевых тенденциях и формирующихся привычках потребителей. Это дает вам достаточно времени, чтобы спланировать свои будущие стратегии и повысить продажи.

Заключительные мысли

Данные электронной коммерции обладают огромным потенциалом для развития вашего бизнеса. Партнерство с компанией, занимающейся парсингом веб-страниц — это самый простой способ упростить весь конвейер сбора и анализа данных. Для связи с командой Scanhub воспользуйтесь формой обратного звонка, мы будем рады помочь вам!

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *