Что следует учитывать при парсинге электронных писем?

15.05.2021

Спарсить электронные письма с сайта проще, чем вы думаете. Фактически, перед тем, как приступить к работе над проектом, вам необходимо учесть множество факторов. Чтобы парсить и использовать адреса электронной почты безопасным и эффективным способом, необходимо уладить некоторые аспекты законодательства и программного обеспечения. Давайте разберем все это.

парсинг электронных писем

Источник писем

Во-первых, нужно очень внимательно изучить источник ваших писем. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • Насколько свежи адреса электронной почты, которые вы хотите собрать?
  • Были ли эти адреса опубликованы с согласия конкретных пользователей?
  • Насколько популярен источник писем, который вы парсите? Чем популярнее, тем больше вероятность того, что другие люди также будут использовать эти адреса.
  • На что нацелен ваш источник электронных писем? Подумайте, состоит ли список адресов просто случайными или более целевой группой людей из определенной отрасли или демографической группы. Подумайте, на какую конкретную группу пользователей вы хотите нацелиться.

Короче говоря, вы должны быть уверены, что источник писем, которые вы будете анализировать, является законным высококачественным.

Определите свою цель

Вам нужно будет четко определить, как будете использовать список адресов. Есть несколько способов сделать это. Наиболее очевидным было бы одновременное заполнение всех адресов. Однако этот вариант обычно дает самые плохие результаты с низкими показателями открытий и кликов. Другие варианты включают личную электронную почту на определенные адреса из вашего списка, чтобы наладить более органичные отношения и, возможно, запланировать встречи один на один по телефону или лично. Хотя этот вариант приведет к более высокому уровню открытий и рейтингу кликов, он также требует гораздо больше времени и усилий для правильного выполнения.

Вы также можете использовать этот список для создания настраиваемой целевой аудитории на рекламной платформе, такой как Google Ads, Facebook Ads и т.д.. Эти индивидуализированные аудитории обычно имеют более высокие показатели вовлеченности по сравнению с обычным таргетингом. Кроме того, некоторые из этих платформ позволяют создавать «похожие аудитории» на основе предоставленного вами списка адресов электронной почты.

Есть много других целей для списка адресов электронной почты. Вы могли бы даже подумать о продаже его другому бизнесу. Независимо от того, какова ваша цель, вам необходимо четко ее определить, чтобы соответствующим образом структурировать свой проект.

Показатели отказов и спама

Если ваши электронные письма часто попадают в спам или имеют высокий показатель отказов, вам, возможно, придется столкнуться с многочисленными последствиями. В крайнем случае, это может включать в себя бан со стороны ваших провайдеров почтового маркетинга.

В худшем случае провайдеры электронной почты могут навсегда классифицировать ваш домен или IP-адрес как отправителя спама. В этом случае любое электронное письмо, отправленное с вашего IP-адреса или домена, может быть мгновенно заблокировано или отправлено в папку для спама пользователя. Это может оказать невероятно негативное влияние на ваши усилия по электронному маркетингу и повседневные операции.

Заключительные мысли

Парсинг электронной почты может дать вам много возможностей, и, как говорится, большие возможности влекут за собой большую ответственность. Прочитав это руководство, вы должны быть готовы начать свой проект по парсингу веб-страниц и сбору электронных писем. Удачного сбора адресов!

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *