Парсинг для бизнес-лидов: что нужно знать?

13.07.2021

Лидогенерация — вот что делает ваш бизнес успешным. А использование веб-парсинга с использованием резидентных прокси — один из наиболее оптимальных способов привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Лидогенерация привлечет и конвертирует всех, кто интересуется вашими продуктами или услугами. Согласно статистике Ringlead , 85% маркетологов B2B говорят, что лидогенерация — их самая важная цель контент-маркетинга. Это основная причина, по которой вам следует подумать о парсинге веб-сайтов для генерации лидов.

парсинг

Как бизнесу, чтобы обратиться к потенциальным клиентам и увеличить объем продаж, вам нужны квалифицированные лиды. Вы получаете все детали, такие как название компании, почтовый адрес, контактный номер, электронные письма и другую необходимую информацию.

Теперь совершенно очевидно, что вы будете искать такую ​​информацию в Интернете. Общедоступные данные с упомянутой выше информацией легко доступны на многих платформах, от социальных сетей до избранных статей.

Теперь сбор социальных данных вручную, особенно если вы ищете потенциальных клиентов, отнимет у вас время. Для этого существует множество инструментов для генерации лидов, но, по данным Martech Today, к 2023 году ожидается, что расходы на инструменты автоматизации маркетинга достигнут 25,1 миллиарда долларов в год.

Выявление источников

Первый шаг, который следует предпринять для сбора данных для генерации лидов, — это определить, какие источники вы будете использовать. Вам нужно выяснить, где находится ваш целевой клиент в Интернете. Вам нужны клиенты или влиятельные лица? Это поможет вам уточнить, какие источники вам нужно будет спарсить и найти качественные лиды.

Совет: если информация о клиентах ваших конкурентов общедоступна, вы можете сканировать их веб-сайты на предмет демографии клиентов. Это даст вам хорошее представление о том, с чего начать и где находятся ваши потенциальные клиенты.

Извлечение данных

Выяснив источники, в которых находятся ваши потенциальные клиенты, вам необходимо извлечь данные, чтобы ваш бизнес мог их использовать.

Есть несколько способов извлечь личные данные:

  • Покупка инструмента для генерации лидов, такого как парсер для бизнес-лидов, у надежных поставщиков.
  • Использование легко доступных инструментов для парсинга.
  • Самостоятельное написание кода и реализация прокси.

Как мы уже упоминали в начале статьи, покупка сборщика лидов может быть дорогостоящей, а создание инфраструктуры для поиска данных, если у вас есть нужные человеческие ресурсы, может быть намного дешевле и проще. Если вам нужно достичь своих бизнес-целей, и вы не можете себе представить эту работу без необходимых данных, стоит инвестировать в сборщик лидов или сэкономить время и создать свой собственный парсер лидов.

Извлечение данных также упрощает весь процесс. Обычно при сборе данных они не структурированы и требуют дальнейшей обработки. Согласно Forrester, аналитики данных тратят до 80% своего времени на сбор и подготовку данных для анализа. Однако при построении инфраструктуры вы сможете удалить неполные, повторяющиеся или неправильные точки данных.

Подведение итогов

Лидогенерация — самая важная цель бизнеса в сфере продаж и маркетинга, и, согласно Strategic IC , компании, которые автоматизируют управление лидами, видят рост выручки на 10% или более в течение 6-9 месяцев. Таким образом, вам следует сконцентрироваться на поиске потенциальных клиентов для бизнеса или других подходящих инструментах для построения вашей инфраструктуры для сбора данных для генерации потенциальных клиентов.  

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *