3 совета по парсингу для электронной коммерции в 2021 году
17.07.2021
Все, кто подключен к Интернету, вероятно, знают о негативных событиях 2020 года, особенно о том, как COVID-19 кардинально изменил экономический ландшафт. Хотя этот вопрос, вероятно, исчезнет со временем, последствия политических инициатив, связанных с этим вопросом, вероятно, останутся с нами в долгосрочной перспективе.
Не секрет, что политика правительства, ограничивающая торговлю и передвижение граждан, привела к закрытию беспрецедентного числа предприятий. Те, кто осознал опасность закрытий на раннем этапе, быстро воспользовались онлайн-услугами — независимо от того, были они готовы или нет. В результате коммерческая активность в Интернете быстро возросла, что привело к увеличению объема данных. Поскольку больше данных означает лучшее понимание, те, кто занимается парсингом веб-страниц, извлекли выгоду из ценной информации о типах клиентов, совершающих покупки в Интернете, и их конкретных потребностях.
Хотя революция веб-парсинга приносит пользу компаниям любого размера, важно помнить, что традиционные основы бизнеса по-прежнему очень важны. Я имею в виду проверенные временем практики, связанные с традиционным маркетингом, такие как исследование клиентов, выявление новых возможностей и мониторинг конкуренции.
Сам по себе парсинг веб-страниц полезен. Веб-парсинг, поддерживающий тщательно разработанную стратегию, выведет бизнес на совершенно новый уровень. Эта статья дает вам три совета по успешному выполнению этой задачи.
Парсинг сайтов открывает новые возможности
Раньше новые возможности открывались, наблюдая за рынком и разговаривая с покупателями. Сегодня мы можем многократно усилить этот процесс, анализируя данные, полученные с общедоступных сайтов в Интернете.
Рассмотрим изменение характера работы после 2020 года и появление экономики «сиди дома». Этот новый стиль работы вызвал совершенно новый набор потребностей для удаленного работника. Люди уезжали из городов и открывали домашние офисы. Появились новые возможности, и многие компании и фрилансеры приняли меры и успешно вышли на этот новый рынок.
Среди наиболее успешных были те, которые использовали веб-парсинг для выявления новых и перспективных продуктов среди списков и категорий самых продаваемых продуктов. В этом смысле Интернет — это буквально кладезь данных, которые содержат ценную информацию, такую как ключевые слова, рейтинги, новые бренды, предстоящие продукты и многое другое. Всегда будут доступны новые возможности — главное знать, где искать.
Анализ веб-страниц позволяет определить наиболее востребованные продукты
Не секрет, что электронная коммерция сильно отличается от уличной торговли. Бизнес движется намного быстрее, и чувствительность к ценам зашкаливает. В результате большинство компаний, вероятно, быстро поняли, что выбор акций — ключ к успеху.
Кроме того, бюджеты в 2020 году были намного ниже, чем в предыдущие годы, и эта тенденция, вероятно, сохранится. При меньшем количестве долларов в погоне за тем же количеством товаров выбор продукта важнее, чем когда-либо, потому что «потребности» заменяют «желания» в постоянно сокращающейся экономике.
Обнаружение наиболее востребованных продуктов может быть выявлено с помощью целевой стратегии веб-парсинга, которая является своевременной и способной поворачиваться при изменении рыночных условий. Бестселлеры, новые категории, комментарии клиентов и другая общедоступная информация от пользователей дает понимание, необходимое для измерения движения рынка.
Рассмотрим крупного производителя одежды или многонациональную сеть электронной коммерции, которая хочет использовать веб-скрапинг для поиска новых тенденций. Стратегия, которая отслеживает набор целевых веб-сайтов с конкретными ключевыми словами в определенном месте, может дать представление о создании продуктов для продажи в другом месте — возможно, на другом конце света.
В качестве альтернативы, стратегия, основанная на времени, может использоваться для извлечения информации о тенденциях, которые появляются вместе с другими, которые теряют популярность. Это может быть особенно полезно для трансграничных компаний, работающих по всему миру.
Парсинг выводит мониторинг конкуренции на совершенно новый уровень
Интересный вопрос, который стоит задать владельцу бизнеса: «Кто знает ваш бизнес лучше всего?»
Большинство может ответить, что они разбираются в своем бизнесе лучше, чем кто-либо, но это может быть не так. Часто многие компании отстают, потому что их конкуренты лучше понимают их бизнес.
Самые успешные конкуренты находят себе противников и внимательно изучают их. Парсинг может усилить эти усилия, открывая ценные данные о действиях конкурентов с помощью ключевой информации об их каталогах, наиболее продаваемых продуктах, информации о запасах / запасах, политике доставки и многом другом.
Преимущества извлечения данных не ограничиваются успешным маркетингом продукта или мониторингом конкуренции. Парсиинг сайтов также важен для реализации стратегии динамического ценообразования , которая позволяет изменять цены в соответствии с различными рыночными условиями. Это достигается путем мониторинга факторов спроса и предложения, чтобы получить максимальную прибыль, чтобы получить максимально возможный объем продаж.
Заключительные мысли
Новые участники и опытные игроки в электронной коммерции обнаружат, что она более конкурентоспособна, чем когда-либо прежде. Это не значит, что мы должны сосредоточиться исключительно на новых технологиях. Базовые бизнес-стратегии всегда будут преобладать, а парсинг данных выводит эти усилия на новый уровень и заставляет их работать на вас больше.
Никогда не было более критического момента, чтобы использовать возможности парсинга товаров. Множество данных в Интернете ждут, когда их откроют с помощью профессиональных служб парсинга сайтов или готовых к использованию решений, которые помогут предприятиям выйти за рамки выживания и добиться более высоких уровней успеха в будущем.
Комментарии