4 способа использования парсинга для вашего бизнеса

13.05.2021

В современном мире в Интернете имеется множество общедоступной информации. Более 100 миллионов веб-сайтов по всему миру и любой может получить доступ к этой информации. Многие предприниматели, маркетологи и аналитики данных используют эту информацию для принятия ценных решений, которые помогают им развивать свою компанию. Сбор нужных данных вручную для роста вашего бизнеса может быть утомительным процессом и не всегда может быть самым точным. Вот где использование инструмента для сбора информации с веб-страниц может сделать процесс более эффективным и действенным. Вы можете извлечь онлайн-данные всего за несколько минут.

использование парсинга для бизнеса

Что такое веб-парсинг?

Парсинг — это мощный инструмент, который может помочь вам собирать данные в Интернете и передавать информацию в формате Excel, CSV или JSON, чтобы помочь вам лучше понять собранную информацию.

Как парсинг может помочь развитию вашего бизнеса?

Чтобы компании могли принимать эффективные решения, им нужны правильные данные, чтобы принимать оптимальные решения для развития своего бренда. Вот четыре направления, где парсинг может помочь вашему бизнесу:

  • Сбор отраслевой информации
  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Анализ конкурентов
  • Управление репутацией бренда

Сбор отраслевой информации

Информация о том, как работают компании в определенных отраслях, не только позволит вам сделать правильный выбор инвестиций в акции, но вы также сможете использовать ее как возможность выбрать, в какой нише / отрасли расширять свои продукты или услуги. Например, вы используете приложение для бронирования ресторанов. Поскольку COVID-19 оказывает влияние на сферу услуг, вы можете использовать инструмент парсинга для сбора данных по другим отраслям, таким как медицинская промышленность, чтобы увидеть, можно ли ваше приложение для бронирования превратить в приложение для записи на прием!

Привлечение потенциальных клиентов

Во многих онлайн-каталогах есть много компаний, которые находятся на вашем целевом рынке и заинтересованы в вашем продукте или услуге. Парсинг позволяет вам собирать ценную информацию, такую ​​как название компании, контактную информацию, местоположение и отрасль, чтобы помочь вам создать список квалифицированных потенциальных клиентов намного быстрее! Затем вы можете использовать этот список для охвата клиентов в любом городе или стране. Это идеально подходит для компаний B2B или лидогенерации.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов поможет вам лучше понять, что именно они делают. Вы можете увидеть их маркетинговый план, цены, репутацию и т.д. Например, представьте, что вы являетесь веб-сайтом электронной коммерции и хотите узнать, как ваши конкуренты оценивают свои продукты, распродажи или скидки. Вы можете использовать эту информацию в процессе покупки и в своем бизнес-плане! Вы также можете получить ценную информацию, такую ​​как заголовки и метаописания, чтобы увидеть их целевые ключевые слова. Вы также можете спарсить их блог, чтобы получить представление о том, о чем писать. Все это помогает улучшить ваше SEO.

Управление репутацией бренда

Социальные сети стали важной частью маркетингового плана. Одной из важных их функций является возможность увидеть, что люди говорят о вашем бренде. Вы можете эффективно собирать отзывы, чтобы узнать, что люди говорят о вас. Если это здорово, продолжайте то, что вы делаете, и сохраняйте отличную репутацию. Если отзывы плохие или нуждается в улучшении, вы можете немного уменьшить ущерб, улучшив свои товары или услуги.

В заключении

Есть много способов, которыми парсинг может помочь вашему бизнесу. Каждый день многие компании находят творческие способы его использования для развития своего бизнеса!

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *