5 причин, почему нужно парсить новостные статьи
29.06.2021
Ежедневно публикуется более двух миллионов сообщений в блогах. Это потому, что люди потребляют все больше и больше контента. Они не только потребляют его, но и действуют в соответствии с ним, и, если он достаточно эффективен, делятся им со своими друзьями, семьей и коллегами.
Вот почему неудивительно, что многие маркетологи, отвечающие за повышение имиджа своей компании, привлечение нового трафика и привлечение новых клиентов, считают контент-маркетинг своим главным приоритетом.
Как парсинг новостных веб-сайтов может помочь в реализации ваших стратегий контент-маркетинга
Создание качественного контента очень важно. Это потому, что, как мы сказали выше, люди его потребляют много. Ваши потенциальные клиенты принимают решения о вашем бизнесе или компании на основе создаваемого вами контента. И что еще более важно, они принимают решение о покупке на основе того, какой контент есть о ваших продуктах и услугах.
Поэтому ваша работа как компании — создать имидж своего бренда с помощью контент-маркетинга. Только став частью этого этапа пути к покупке, вы сможете получить больше трафика, потенциальных клиентов и перспектив для своего бизнеса.
И здесь огромную помощь могут оказать компании парсинга данных. Как?
Ну, во-первых, они могут быстро прорваться сквозь «шум» в Интернете и собрать новостные статьи с молниеносной скоростью. Таким образом, они быстро дадут вам актуальную информацию о том, что происходит в вашей отрасли. И такого рода «большие данные», собираемые парсингом новостных веб-сайтов, могут показать вам, как действовать в соответствии с вашей собственной контент-стратегией.
Ежедневно публикуются миллионы новых статей. Вот 5 причин, по которым вы должны их парсить.
Следите за содержанием вашей компании
Первая вещь, которую должна делать каждая компания, — это управлять тем, что о ней говорят. Если вы получаете негативную оценку в СМИ, ваша задача — знать, что она есть, и сразу же устранить ущерб.
Но как вы это сделаете, если не знаете, когда упоминается ваша компания, продукт или услуга? Если вы начнете парсить новостные веб-сайты, вы будете в курсе.
Это гарантирует, что вы всегда будете получать уведомления, когда название вашей компании упоминается в Интернете. Благодаря этому вы всегда будете предупреждены, когда получите рекламу — и что это за реклама.
Кроме того, как мы уже говорили выше, компании парсинга данных работают регулярно, а это означает, что вы будете обновляться каждый день. Вы будете точно знать, в какой день издание или веб-сайт рассказали о вашем бренде, потому что эти службы обрабатывают новостные статьи каждый день.
Откройте для себя числа
Конкуренция жесткая. В Интернете вы найдете множество авторитетных новостных веб-сайтов, которые имеют большое количество подписчиков и чьи статьи пользуются большой популярностью. Единственный способ конкурировать с этими веб-сайтами — это проанализировать их контентную стратегию. После того, как вы найдете своих конкурентов, вам нужно начать парсить новостные статьи с их веб-сайтов.
Это важно, потому что таким образом вы выясните их стратегию контент-маркетинга. Вы увидите, сколько постов они публикуют за один день, неделю, месяц или даже год. Вы узнаете, какими из их статей делятся больше всего, а какие получают больше всего комментариев.
Короче говоря, вы откроете для себя много важных моментов в их маркетинговой стратегии и узнаете, что у них работает, а что нет.
Таким образом, анализируя новостные веб-сайты, вы сможете сформулировать свою собственную контент-стратегию. Кроме того, вы сможете исправить их ошибки, тем самым сделав свою контент-стратегию еще сильнее.
Следите за тенденциями
Первое, что важнее всего, — это высокое качество создаваемого вами контента. Дело в том, что вы регулярно и вовремя выкачиваете релевантный контент.
Но вот в чем дело. На создание собственных идей нужно время. Но обнаружение трендовых идей, о которых пишут ваши конкуренты, — нет.
Анализируя новостные статьи ваших конкурентов, вы сможете увидеть, какой контент публикуется. Это потому, что сервисы парсинга не просто очищают сайт одного конкурента. Они собирают миллионы. И благодаря этому они могут определить — и показать вам, о каком контенте все пишут.
Это упростит вашу работу по созданию контента. У вас всегда будет свежий список тем, о которых вы можете писать в любое время. Это отличный способ регулярно публиковать отличный контент по новейшим темам, одновременно работая над оригинальными идеями.
Формулировка и перезапись
Важно, чтобы вы говорили на «языке», на котором говорит ваша целевая аудитория. Вы не хотите производить впечатление, что вы новичок в этом или посторонний человек. Это еще одна область, в которой может помочь парсинг новостных статей и новостных веб-сайтов.
Анализируя сайты ваших конкурентов и их статьи, вы можете быстро обнаружить, какие фразы они используют на своих сайтах. Вы можете узнать, как они распределяют свои статьи по категориям, какие разделы они создали и какие общие термины они используют для обращения к своей аудитории.
Кроме того, вы также можете спарсить новостные веб-сайты, чтобы найти статьи, которые затем можно использовать для переписывания. Это особенно полезно, когда вы не хотите нанимать писателя для написания статьи, а также хотите избежать копирования и вставки контента.
Парсинг новостных статей дает вам золотую середину, поскольку вам не нужно платить за дорогие статьи и заниматься плагиатом. Вы можете просто собрать статьи по нужным вам темам и быстро их переписать. Таким образом, вы сможете быстро и без особых усилий опубликовать свой контент по темам, которые не имеют большого значения.
Свежие идеи
В конце концов, парсинг новостных статей, веб-сайтов и другого контента в Интернете — это поиск свежих идей. В Интернете их полно, и крайне прискорбно не пользоваться этим ценным ресурсом.
Если бы вам пришлось делать все это вручную, многие вещи ускользнули бы от вашего внимания.
Но, используя сервисы веб-парсинга для поиска нужной информации, вы можете регулярно получать доступ к интересным идеям.
Комментарии