5 способов использования информации

25.06.2021

Сегодня компании и предприятия в большей степени ориентируются на данные, чем когда-либо.

Это означает, что им не нужно гадать, какие шаги продвинут их бизнес вперед. Используя широкий спектр данных по своей отрасли и успешным конкурентам, они могут точно знать, что им нужно делать дальше, чтобы вывести свои продукты и услуги на новый уровень.

парсинг

Компании, которые не собирают бесплатные, ценные и легкодоступные данные, потеряют несколько невероятных возможностей роста.

Чтобы ваша компания или бизнес оставались впереди конкурентов и принимали решения на основе данных, мы написали эту статью, в которой описаны пять важных шагов, которые покажут вам, как находить, получать и анализировать отраслевые данные для вашего бизнеса.

Проанализируйте, каких данных не хватает вашей компании

Первый шаг к тому начинается с ответа на один вопрос:

Каких данных мне не хватает для того, чтобы стать более информированным и осведомленным, не хватает моему бизнесу / компании?

Ответ на этот вопрос чрезвычайно важен для успешного сбора данных, которые действительно могут принести пользу вашей компании .

Один из способов сделать это — проанализировать, какие действия вы хотите, чтобы ваши клиенты предприняли?

Для вас это может быть что-то вроде покупки продуктов в вашем магазине электронной коммерции, использования вашего программного обеспечения для выполнения конкретных задач или покупки и использования нового продукта, который вы разработали.

После того, как вы определили конечную цель, вы можете прокладывать свой путь в обратном направлении, чтобы определить ценные возможности для сбора данных.

Допустим, вы продаете одежду в своем магазине электронной коммерции. Для этого вам нужно, чтобы люди:

  • Посетили ваш веб-сайт или приложение.
  • Просмотрели товары.
  • Купили один или несколько товаров.

Здесь, после небольшого мозгового штурма, вы можете легко определить, какие данные вы могли бы собрать, чтобы вашим клиентам было проще предпринять эти шаги.

Например, чтобы побудить пользователей посетить ваше приложение, вы можете собрать данные о том, где ваши конкуренты рекламируют свои магазины. Чтобы клиенты могли просматривать ваш сайт, вы можете собирать данные о том, какие предметы одежды сейчас популярны в магазинах-конкурентах, а чтобы клиенты покупали ваш продукт, вы можете собирать данные о том, как ваши конкуренты оценивают свои товары.

Решите, какие данные вы хотите собирать с помощью парсинга данных

Следующим шагом будет сбор ПРАВИЛЬНЫХ данных для вашего бизнеса.

Эта часть сложна, потому что вы не можете просто собирать данные по прихоти. Новые законы, такие как GDPR, прямо заявляют, что вы можете собирать только те данные, которые имеют отношение к вашему бизнесу и клиентам.

Кроме того, парсинг данных — это трудоемкий процесс, который, хотя и вполне доступен, может привести к потере денег, если вы не соберете нужные данные.

Но вот в чем дело …

Составив карту возможностей, как указано в первом шаге, вы можете легко определить, какие данные окажутся для вас наиболее прибыльными.

Мы предлагаем начать с одного набора данных, а затем перейти к сбору следующего, если первый не приносит значимых результатов.

Например, предположим, что вы получаете приличный объем трафика в свой интернет-магазин, но мало кто покупает после посещения.

Тогда логическим шагом будет либо диверсификация ваших товаров, парсинг других магазинов на предмет ассортимента, либо собирая цены на продукты, чтобы вы могли более стратегически оценивать свои собственные товары.

Важно собрать не просто релевантные данные, а нужные данные.

Извлекайте стратегическую информацию с помощью парсинга

После того, как вы определили, какие данные хотите собирать, вам пора отдохнуть и позволить компании парсинга данных сделать свою работу.

После того, как определится, могут ли запрашиваемые данные быть извлечены из легального источника, начнется процесс сбора данных в Интернете.

Это означает, что бот, то есть автоматизированное программное обеспечение, будет сканировать веб-сайты и источники, которые вам нужны и извлекать конкретную информацию, например название продукта, отзывы клиентов, прайс-листы и т. д., сохранять ее для вас в электронной таблице, где вы можете легко проанализировать информацию или сохранить ее для дальнейшего использования.

Визуализируйте собранные данные

Таким образом, даже если вы успешно завершили процесс сбора данных, вы не можете просто использовать данные как есть.

Почему?

Потому что данные, полученные в результате парсинга, слишком велики и сложны для восприятия и понимания невооруженным глазом.

Чтобы разобраться в собранных вами данных, вам необходимо визуализировать их, чтобы понять различные тенденции и закономерности, которые могут помочь вам принимать обоснованные решения.

Причина визуализации данных проста.

В электронной таблице у вас просто длинный список точек данных, которые выглядят практически одинаково. Невозможно понять, что представляют собой данные.

Чтобы понять, какую историю пытаются рассказать вам данные, рекомендуется представить их в виде графиков, диаграмм и столбцов.

После того, как вы успешно визуализируете данные, полученные в результате парсинга, вы сможете легко определять возникающие тенденции, воспринимать информацию по-новому, устанавливать различные связи между данными и многое другое.

Например, предположим, что процессы сбора данных дали вам таблицу колебаний цен на различные товары, которые продаете вы и ваши конкуренты.

Если вы визуализируете данные, вы легко сможете увидеть, насколько цена товара уменьшается и увеличивается, и, что более важно, когда (праздники, Рождество, лето, Новый год и т. д.).

Это позволит вам стратегически быстрее изменять цены в будущем, поскольку собранные вами данные дали вам возможность прогнозировать изменения цен среди ваших конкурентов.

Улучшите процесс принятия решений

Вы выполнили процесс сбора данных, получили ценные данные и аккуратно визуализировали их в виде диаграмм и графиков. Что теперь?

Что ж, сейчас самое время использовать эту информацию, чтобы принимать больше решений, основанных на данных.

Помните тот визуализированный прайс-лист? Корректируйте цены на свои продукты быстрее, чтобы снизить затраты и увеличить прибыль!

Вы определили, какие товары больше всего популярны в магазинах конкурентов? Закажите их больше и рекламируйте своим клиентам!

Как видите, данные, полученные от компаний сбора данных, могут дать вам ценную информацию, которая улучшит процесс принятия решений в вашей компании.

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *