Используйте парсинг, чтобы правильно оценить отели

06.06.2021

Индустрия туризма неуклонно растет на протяжении многих лет и не показывает никаких признаков замедления. Путешественники, грамотно владеющие цифровыми технологиями, используют онлайн-платформы для планирования, бронирования и путешествия. Не будем забывать, что индустрия гостеприимства все больше осваивает концепцию больших данных и многочисленные способы, с помощью которых использование веб-данных при правильном ценообразовании в отелях может помочь им в получении дохода и улучшить качество обслуживания клиентов.

нг цен на отели

Зачем нужны веб-данные, чтобы понимать цены на отели?

Сегодня умные клиенты много изучают. Они сравнивают цены с разных сайтов, прежде чем принять решение о покупке. Сайты сравнения цен, особенно в туризме, с годами выросли как грибы, чтобы удовлетворить активных потребителей. Эти веб-сайты позволяют потребителям сравнивать цены разных фирм за несколько кликов. Это, в свою очередь, усиливает конкурентное ценовое давление между фирмами. Здесь в игру вступает динамическое ценообразование.

Динамическое ценообразование, которое может применяться в различных отраслях, таких как электронная коммерция и гостиничный бизнес, является очень мощным, но недостаточно используемым инструментом управления доходами. Это надежный способ улучшить финансовые показатели бизнеса за счет максимизации доходов и прибыли. Динамическое ценообразование уже превозносится как «средство, меняющее правила игры», особенно в отраслях, сталкивающихся с жесткой конкуренцией.

Ценообразование сложно. Многие отельеры пытаются найти правильный баланс между заниженными и завышенными ценами. Используя веб-данные через анализ цен на отели, они могут максимизировать прибыль, изменяя цены на номера ежедневно, ежечасно или даже поминутно.

Какие факторы влияют на динамику цен на отели?

Цель стратегии ценообразования в отелях очень проста — максимизировать прибыль. Но управлять этой сложной моделью ценообразования очень сложно. Это зависит от множества факторов, таких как:

  • Вместимость гостиницы

Цены на отели в первую очередь зависят от наличия номеров и спроса клиентов. Если отель ожидает бронирования на полную мощность перед определенным мероприятием, он может поднять цену на свои номера и при этом получить достаточно заказов, чтобы их можно было распродать. Точно так же отели снижают ставку перед прибытием, если ожидаемая заполняемость не выполняется.

  • Тип номера

Обычно вы ожидаете, что номера люкс в отеле будут стоить одинаково. Это не так, поскольку каждый номер оценивается по-разному и имеет разные льготы. Номер с видом на пляж будет стоить намного дороже, чем номер с видом на парковку.

  • Предлагаемые скидки

Умные путешественники с ограниченным бюджетом всегда ищут скидки и предложения, чтобы сэкономить. Промоакции — отличная инициатива, позволяющая не отставать от конкурентов и опережать их.

  • Цена конкурента

Гостиницы часто пытаются увеличить доход, не отставая от своих конкурентов по цене. Это помогает им стратегически позиционировать себя перед своими клиентами, принимая во внимание текущую рыночную ситуацию.

  • Время / дата бронирования

Традиционно цены на отели корректируются в зависимости от того, насколько заранее клиенты сделали бронирование. Иногда клиенты, которые ждут последнего момента, часто уходят с лучшими предложениями по самым низким ценам.

  • Центральное расположение

Большой спрос на отели, расположенные в центре города или недалеко от популярных туристических мест. Точно так же цены на номера повышаются, если в отеле проводятся важные семинары или конференции.

  • Смена сезонов

В межсезонье цены на номера в отелях в туристических местах будут снижаться. Эти отели будут стремиться максимизировать свой доход до того, как спрос упадет, за счет повышения цен в пик сезона.

  • Прогнозирование спроса

Чтобы установить «правильную цену», нужно много прогнозировать. Руководству необходимо иметь четкое представление об уровне спроса на каждый день, чтобы эффективно оценивать свой бизнес.

  • Сетевой эффект

Сетевой эффект — это увеличение спроса и стоимости услуги в зависимости от ее использования большим количеством людей. Проще говоря, сетевой эффект — это побочный продукт популярности вашего отеля. Люди готовы платить больше, чтобы остановиться в очень популярном месте.

  • Деловое правило туризма

Индустрия туризма строго контролируется регулирующими органами, такими как правительство. Ценовые стратегии гостиничного бизнеса должны соответствовать правилам и нормам ценообразования.

С помощью парсинга данных отеля, вышеуказанные параметры будут извлечены и преобразованы в содержательные, хорошо структурированные и пригодные для использования данные.

Свяжитесь с командой Scanhub

Вы хотите разработать динамическую стратегию ценообразования, основанную на чистых и надежных данных о конкурентах, извлеченных с помощью парсинга тысяч веб-сайтов о путешествиях и отелях? Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы получить эффективные и доступные услуги по парсингу. Просто воспользуйтесь формой обратного звонка, мы всегда рады вам помочь.

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *