Как парсинг поможет найти товары для продажи в Интернете?

28.05.2021

Самая сложная проблема, с которой сталкивается каждый онлайн-продавец, — это определить, что продавать. Попытка выяснить это может оказаться более сложной задачей, чем вы ожидаете, но парсинг может вам в этом помочь. С ростом аналитики больших данных многие компании осознают ценность использования важной информации о своих клиентах и, в частности, о своих конкурентах. Вам больше не нужно полагаться на случайные данные или цифры, найденные в Интернете.

парсинг электронной коммерции

Веб-парсинг — это инновационный метод извлечения различных форм веб-данных. Прежде чем вы начнете продавать что-то в Интернете, извлечение следующих данных поможет вам принять решение, какие продукты продавать:

Данные о ценах

Цена является одним из важнейших факторов, влияющих на решение покупателя, и, следовательно, в равной степени влияет на выбор вашего продукта, который вы решите продавать в Интернете. Хотя вы можете захотеть установить высокие цены на свои продукты, чтобы получить прибыль. Но цены, устанавливаемые вашими конкурентами, имеют решающее значение. При принятии решения о том, какой продукт продавать, необходимо исследовать цену. Это очень важный фактор при выборе продукта для продажи в Интернете. Если вы хотите достаточно хорошо оценить свои продукты, чтобы получать прибыль, прежде чем вы выберете продукт, который хотите продать, необходимо провести анализ цен.

Исследование брендов

Данные о рейтинге продукта фактически информируют вас о том, как клиенты видят и воспринимают продукт бренда. Если только один бренд имеет относительно высокий рейтинг и очень высокие продажи, вы можете столкнуться с монопольным рынком. Соревноваться с такими магнатами — не лучшая идея для новичка.

Отзывы потребителей: как положительные, так и отрицательные

Как дистрибьютор, вы должны понимать, чего хотят ваши покупатели. И вы не вспомните, пока не послушаете их. Анализ отзывов потребителей — это наиболее успешный способ узнать, что люди думают о различных продуктах. Таким образом, вы узнаете о преимуществах и недостатках различных товаров, а также будете хорошо осведомлены о товарах, которые, скорее всего, купят клиенты.

Объем рынка

Всегда анализируйте свою целевую аудиторию, прежде чем принимать окончательное решение о выходе на рынок. Потому что, если ваша целевая аудитория не так уж велика, чтобы инвестировать определенную сумму, вы можете не достичь ожидаемых продаж продукта. Просто убедитесь, что люди действительно хотят ваших услуг и будут покупать все, что вы продаете. Очень важно получить надлежащий анализ среднего числа людей, которые могут стать первыми покупателями услуги, которую вы собираетесь предложить! Вы должны продавать только те товары, которые люди хотят и готовы платить.

Прошлые рыночные данные

Самый важный аспект любого рынка — это существующая конкуренция. Вы должны знать, кто ваши конкуренты, как они справляются с отделом маркетинга, в какие улучшения они вкладывают средства и все, что повлияет на ваше существование на рынке! Использование парсинга веб-сайтов электронной коммерции для проверки продуктов конкурентов может стать для вас тактикой, которая изменит правила игры! Вы можете проанализировать, как клиенты отреагировали на снижение и повышение цен и в какое время года! Хорошее понимание прошлых рыночных данных, несомненно, может изменить для вас всю игру.

Все эти данные жизненно важны, и вы можете быстро получить их с помощью парсинга. Путь к определению правильного продукта для продажи в Интернете не такой долгий, как вы думаете. Вы можете анализировать любые соответствующие показатели с помощью парсинга. Имея все необходимые данные в ваших руках, вы будете тратить немного меньше времени на анализ и больше времени на действия, которые положительно повлияют на ваш рынок.

Заключительные мысли

Используйте приведенные выше стратегии, чтобы найти лучший бизнес или сегмент продукта для дальнейшего развития. Выбранные вами продукты повлияют на всю вашу компанию, от маркетинга до распределения, ценообразования и будущего роста продукта. В конце концов, эти предложения приведут вас к продукту, который потребители хотят купить и который вы в равной степени стремитесь продать.

Получение правильных данных поможет вам найти наиболее прибыльную нишу. Scanhub анализирует веб-сайты электронной коммерции, чтобы предоставить владельцам интернет-магазинов ценные данные для принятия этого решения. Свяжитесь с нами сейчас через форму обратного звонка, чтобы узнать больше. Мы всегда рады вам помочь.

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *