Парсинг в отслеживании поискового рейтинга. Часть 1

21.05.2021

Отслеживание поискового рейтинга включает проверку позиций различных ключевых слов, по которым веб-страница ранжируется в поисковой выдаче. Поисковые системы используют свой алгоритм для определения этого ранга. Выполняя отслеживание поискового рейтинга, вы можете разработать лучшую стратегию SEO. Один из долгосрочных результатов этого изменения — увеличение доходов и заметности.

арсинг и поисковый рейтинг

Чтобы максимально использовать вашу стратегию SEO, давайте узнаем, что такое отслеживание поискового рейтинга. Кроме того, мы изучим его приложения и методы получения данных.

Наш мир, несомненно, является конкурентным. Следовательно, каждый ищет лучшего человека или бренд для работы. Итак, как выбрать лучший?

Вы начинаете с ввода ключевого слова в поисковой системе и получаете множество результатов. Исследования показывают, что наибольший трафик получают результаты на первой странице. Более того, он работает лучше по сравнению с последующими страницами с точки зрения других KPI. Эти KPI могут быть рейтингом кликов, показателем отказов и так далее.

Если вы изо всех сил пытались повысить свою производительность или хотите добиться большего, то ваша цель ясна. Вы должны повысить свой рейтинг. Другими словами, вы должны выполнить поисковую оптимизацию.

Но, во-первых, мы узнаем ваш рейтинг в органическом поиске. Именно в этой ситуации на помощь приходят данные. Большинство инструментов отслеживания рейтинга в поиске используют парсинг веб-страниц для получения данных из обширных источников.

Что такое отслеживание рейтинга в обычном поиске?

Результаты поиска показывают рейтинг различных веб-сайтов. Все эти веб-сайты вращаются вокруг одного центрального ключевого слова. Именно поисковая система занимается использованием этих ключевых слов. Разные поисковые системы фокусируются на разных вещах. Они проверяют, насколько релевантно ключевое слово для вашего оптимизированного и неоптимизированного контента на веб-сайте.

Для этого они проверяют частоту и распределение ключевого слова. Затем идет сравнение вашего сайта с сайтами ваших конкурентов. Здесь конкуренты — это веб-сайты, оптимизируемые по одному и тому же ключевому слову. В зависимости от оценок они генерируют рейтинг-лист и генерируют поисковую выдачу. Отслеживание поискового рейтинга определяет ваше место среди множества веб-сайтов, оптимизируемых по одному и тому же ключевому слову.

Как получить данные для отслеживания поискового рейтинга?

  1. Получение URL-адреса, который нужно спарсить.
    Первый шаг — перечислить URL-адреса, которые вам нужны. Вы можете искать по ключевому слову с коротким или длинным хвостом, используя поисковую систему, которую хотите оптимизировать. Полученная вами страница результатов поиска может стать вашей отправной точкой.
  2. Проверка страницы.
    Необходимые нам данные вложены в теги. Изучая страницу, мы выясняем, в какой тег вложено ключевое слово, соответствующее нашему требованию.
  3. Поиск точных данных.
    Этот шаг включает в себя получение всех необходимых данных с различных веб-страниц вашего целевого веб-сайта для отслеживания поискового рейтинга.
  4. Структурирование и хранение данных.
    Вы можете упорядочить данные в соответствии с ключевыми показателями эффективности, на которых хотите сосредоточиться. В результате вы сможете лучше отслеживать свои цели в области SEO.
  5. Принятие решений
    Этот шаг — последний и, следовательно, самый важный шаг. Основываясь на работе вашего конкурента, вы должны разработать стратегии, которые позволят вам добиться лучших результатов.

Во второй части мы разберем почему вы должны отслеживать ранжирование и как использовать парсинг для получения нужных данных.

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *