Парсинг в ресторанном бизнесе

19.06.2021

Одна из самых конкурентоспособных отраслей в мире — это ресторанная индустрия. Конкуренция настолько велика, что практически невозможно создать действительно потрясающую стратегию, которая выделит ваш ресторан среди остальных.

парсинг для ресторанов

Если вы не предлагаете совершенно новую кухню или известного шеф-повара, у вас мало шансов получить конкурентное преимущество. В больших городах довольно сложно предложить новую кухню, потому что конкуренция во всех отраслях огромна. Хотя наем исключительного шеф-повара может быть очень дорогим, и не все новые или старые предприятия могут позволить себе такую ​​роскошь.

Итак, как ресторанная компания может победить своих конкурентов и опередить отрасль? И здесь технологии играют важную роль. Интернет — мощный источник неограниченного количества данных, и при правильном использовании данные могут помочь вашему бизнесу во многих отношениях. В частности, хороший объем данных может помочь ресторану привлечь клиентов и стать более конкурентоспособным.

Но, учитывая, сколько данных доступно по всему Интернету, вам нужно найти способ собирать их значимым образом. Парсинг данных — лучшее решение для этого. Мы рассмотрим, как сбор данных может помочь вашему ресторанному бизнесу стать более конкурентоспособным.

Создайте качественное меню с уникальными предложениями

Очень важно создать выдающееся меню с уникальными предложениями блюд. Об этом должен знать любой владелец ресторана. Что касается самого меню, то людей не волнует размер. Самое главное — это разнообразие предложений. Гости ресторана отдают предпочтение разнообразию и креативности меню, их не волнует его размер. Вот почему, чтобы отличать ваш ресторан от других, вам нужно создать меню, которое удовлетворит ваших гостей и заставит их вернуться.

Люди ценят разнообразие, а не простоту, и это основная причина, по которой фаст-фуд имеет самый низкий уровень удовлетворенности меню в пищевой промышленности. Гости хотят индивидуализированные блюда, выбор, ориентированный на ценность, и творческие возможности. Так что вы должны быть новаторски в процессе создания меню.

В настоящее время в Интернете доступно очень много меню. Если вы соберете информацию о меню из Интернета и проанализируете ее, у вас будут большие шансы создать инновационное предложение. Вы можете найти сайты конкретных ресторанов и спарсить их меню. Кроме того, вы можете найти веб-страницы с большой базой данных меню и извлечь их.

Как собрать данные меню и выбрать самые востребованные предложения

Прежде чем копать данные, вам необходимо понять свою целевую аудиторию. Предпочтения ваших целевых клиентов и их возрастная группа должны быть определены очень точно. В настоящее время существует так много ресторанов, и все они обслуживают определенную целевую группу, например людей, которые любят мясо, морепродукты, тех, кто вообще не ест мясо или продукты животного происхождения, людей, предпочитающих здоровое сбалансированное меню.

Кроме того, многие предложения в вашем меню должны соответствовать предпочтениям конкретной возрастной группы, на которую вы хотите ориентироваться.

Владельцы ресторанов постоянно пытаются удовлетворить спрос своих клиентов, особенно тех ресторанов, которые хотят обслуживать больший сегмент. Итак, как составить меню из продуктов, которые понравятся потребителям и на которые будет достаточный спрос?

Определив целевую аудиторию, вы можете начать сбор данных о ресторанах, которые являются (или будут) вашими прямыми конкурентами в отрасли. Спарсите их меню, чтобы понять, как эти рестораны смогли создать конкурентное преимущество, как их еда повлияла на их рейтинг и почему люди так их любят.

Вы можете попытаться найти их старые меню и спарсить их. Это поможет вам проанализировать, насколько изменились блюда. Вы хотите знать не только то, что работает хорошо, но и то, что нет.

Помните, что вы всегда можете работать с компанией, которая занимается парсингом данных, чтобы упростить себе жизнь.

Парсинг цен с меню

Ценовой анализ, как правило, очень полезен для создания конкурентной ценовой стратегии. Во всех меню цены указаны рядом с перечисленными пунктами. Поэтому, когда вы парсите пункты меню, не забывайте также собирать данные о их ценах. Они могут дать вам хорошее представление о рынке и о том, сколько люди готовы платить за определенные продукты. Чтобы иметь выигрышную ценовую стратегию, вы должны следить за отраслевыми ценами и за тем, как они меняются. Особенно, если вы новичок на рынке и хотите внедрить инновационный подход в своем ресторане, вам необходимо определить ценовое поведение и взаимодействие пользователей с блюдами.

Используя парсинг цен в меню конкурентов, вы получите много информации о том, как устанавливать конкурентоспособные цены на свои товары. Кроме того, вы сможете лучше понять, как дифференцировать свое меню с помощью не только продуктов, но и цен.

Еще раз вернитесь к своей целевой аудитории, чтобы понять, сколько ваш сегмент хочет заплатить. Устанавливайте цены, которые не будут ни слишком низкими, ни слишком высокими. Так что извлекайте меню из ресторанов той ценовой категории, к которой вы стремитесь.

Однако, если у вас уже есть ресторан, вы все равно можете использовать парсинг цен для стратегии сравнения. Сравнительное ценообразование очень важно, потому что оно поможет вам установить цены, которые отражают восприятие качества, которого вы хотите достичь. Таким образом, чтобы иметь конкурентоспособные цены, обязательно просматривайте все цены вместе с пунктами меню.

Парсите обзоры меню

Иногда парсинга пунктов меню и цен может быть недостаточно. Гораздо важнее знать, что думают о блюдах и ценах реальные покупатели. Итак, чтобы получить наилучшие результаты, вам необходимо просмотреть обзоры и рейтинги ресторанов, чтобы увидеть, как клиенты оценивают меню и цены в конкретном заведении. В Интернете сейчас полно различных веб-сайтов с обзорами, на которых люди могут оставлять свои отзывы и оценивать ресторан по определенным критериям.

В нашем случае мы хотим посмотреть на рейтинги меню с точки зрения разнообразия предложений, удовлетворенности и цен. Обратите внимание, что вам следует смотреть на конкретные рейтинги, а не на то, как люди оценивают ресторан в целом. Ресторан может иметь хороший рейтинг, но это может быть связано с его атмосферой, живой музыкой или напитками. В то время, как само меню может не иметь удовлетворительной оценки.

Компания Scanhub для вашего бизнеса

Наша команда занимается веб-парсингом и сотрудничество с нами избавить вас от юридических проблем, связанных с парсингом, вы сможете сконцентрироваться на своей основной задаче и не тратить время на утомительный парсинг данных. Мы предоставим вам данные к указанному вами сроку в желаемом формате и на регулярной основе, если это необходимо. Свяжитесь с нами, мы всегда рады помочь.

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *