Улучшение маркетинговой стратегии с помощью парсинга

11.05.2021

Парсинг можно использовать в бесчисленных отраслях. Мы уже довольно много писали о его применениях, но сегодня мы хотим сосредоточиться на том, как парсинг веб-страниц можно использовать в маркетинге. Давайте разберемся, как специалисты по маркетингу могут им воспользоваться.

парсинг для маркетинга

Создание списка рассылки

Электронная почта, как маркетинговый канал сохраняет свое преобладание уже почти десятилетия.
Список адресов электронной почты бесценен. Создание высококачественных списков адресов электронной почты является приоритетом для маркетологов во всем мире. Парсинг может автоматизировать и существенно ускорить процесс создания списка адресов электронной почты.

Парсинг контента для блога

Контент — еще один столп современного маркетинга. Мало что может обеспечить постоянный дешевый трафик на ваш сайт, чем хороший контент. От статей с практическими рекомендациями до руководств по поддержке, сообщения в блогах могут вывести ваш бизнес на первую страницу Google и обеспечить постоянный трафик и конверсии. В результате при планировании своей контент-стратегии полезно знать, что ваши конкуренты делали в прошлом. С помощью веб-парсера вы можете создать простой проект, чтобы очистить все заголовки блогов ваших конкурентов, URL-адреса, метатеги и многое другое. Это даст вам ценную базу данных ключевых слов, над которой нужно работать сразу же. Получите парсинг и приступайте!

Сбор данных в социальных сетях

парсинг для соц сетей

Люди много пишут в социальных сетях. Парсинг социальных сетей для анализа настроений или анализа рынка — практика столь же старая и ценная, как и сами социальные сети. О чем пишут влиятельные лица в вашей отрасли? Какие посты вашего конкурента были самыми успешными? О чем были эти посты? Все это ценные сведения, которые вы можете получить, с помощью парсинга.

Парсинг данных с Reddit

Что, если вы хотите получить представление о целых сообществах, а не об отдельных лицах? К счастью, для всего есть свой subreddit. С помощью парсинга вы можете быстро обнаружить темы, которые интересуют вашу целевую аудиторию. Все, что вам нужно сделать, это найти подходящий subreddit для сообщества, на которое вы нацеливаетесь.

  • Какие темы часто получают больше всего голосов?
  • Какие темы не так популярны или часто не получают голосов?
  • Кто-нибудь из ваших конкурентов активно публикует сообщения в этих subreddit?
  • Вы можете получить эти ценные сведения, используя парсер для сбора данных с Reddit.

Исследование рынка / анализ конкурентов

Парсинг также можно использовать для сбора ценных данных о вашем рынке или отрасли. Например, предположим, что вы управляете электронной коммерцией по продаже ноутбуков через интернет. Получение доступа к данным Amazon в их каталогах ноутбуков, включая подробную информацию о продуктах, цены, оценки, сведения о доставке и многое другое, было бы невероятно ценным. Вы можете использовать эти данные, чтобы получить представление о том, как эффективно позиционировать и рекламировать свой продукт на Amazon.

Заключительные мысли

Это может показаться банальным, но список вещей, которые вы можете делать с помощью парсинга, почти бесконечен. Все дело в том, какие данные вам нужны и как вы решите их внедрить. А теперь давай, товарищ по маркетингу, пора приступить к делу!

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *