Парсинг цен на отели
02.06.2021
Как можно использовать динамическое ценообразование для гостиничного бизнеса:
- Следите за постоянно меняющимися ценами за считанные минуты, наблюдая за ценами конкурентов
- Сделайте процесс ценообразования более эффективным, поскольку автоматизация делает его проще, быстрее и точнее
- Дайте свободу экспериментировать с подходом «от высокого к низкому», при котором отель устанавливает высокие цены в начале дня и снижает цены позже, если спрос не материализуется, в отличие от подхода «от низкого к высокому», когда цена увеличивается на основе по количеству забронированных номеров.
Итак, как формулируется стратегия динамического ценообразования?
Она основана на своевременном и надежном источнике высококачественных данных, извлеченных посредством парсинга данных об отелях. Парсеры в реальном времени анализируют параметры ценообразования с тысяч веб-сайтов.
Веб-парсинг помогает отелям предсказать, когда спрос будет высоким или низким. Цены снижены, чтобы привлечь посетителей к бронированию пустых номеров в периоды низкого спроса. И наоборот, цены на отели самые высокие в пик сезона отпусков или во время крупных местных мероприятий. Даже если первоначальный прогноз окажется неточным, цену можно быстро скорректировать с учетом колебаний спроса в реальном времени.
Помимо управления ставками, парсинг веб-данных может использоваться для получения:
- Глубокой аналитики данных
- Значимых отчетов
- Стратегий, основанных на данных
Веб-парсинг широко используется для исследования конкурентов. Он предоставляет полезные данные, которые помогут вам быть на шаг впереди конкурентов. Наблюдение за ценами конкурентов — отличный инструмент для оценки реакции рынка.
По-настоящему динамичная модель ценообразования будет более гибкой и персонализированной. То есть цена будет варьироваться от покупателя к покупателю в зависимости от его покупательских привычек. Сбор веб-данных может использоваться для извлечения данных о поведении клиентов, включая их привычки к расходам и готовность искать лучшую цену.
Все больше и больше отелей внедряют решения по анализу цен для преобразования своего бизнеса. Получив соответствующие данные с помощью анализа цен на отели, вы сможете получить больше информации о предпочтениях клиентов и кривой спроса. Используя эти знания, параметры ценообразования можно постоянно корректировать, чтобы извлекать больше пользы для вашего бизнеса.
Как отели могут использовать веб-данные для динамического ценообразования?
Роберт Л. Крэндал, бывший генеральный директор American Airlines, однажды сказал знаменитую фразу: «Если у меня 2000 клиентов на одном маршруте и у меня 400 разных цен, я, очевидно, пропущу 1600 цен».
Это воплощает истинный дух динамического ценообразования. Жесткая конкуренция в индустрии гостеприимства привела к тому, что стратегия фиксированных цен больше не работает. Динамическое ценообразование является ключом к значительному финансовому улучшению.
Для создания динамической модели ценообразования требуется планирование, предварительный анализ моделирования, а также разработка и построение модели ценообразования путем корректировки параметров и подготовки коммуникаций с клиентами. Отели все чаще инвестируют в надежную аналитику данных. Если окажется, что это накладные финансовые расходы, компании могут выбрать сторонних поставщиков услуг.
Вы хотите разработать динамическую стратегию ценообразования, основанную на чистых и надежных данных о конкурентах, извлеченных с помощью парсинга тысяч веб-сайтов о путешествиях и отелях? Свяжитесь с экспертами Scanhub через форму обратной связи, чтобы получить эффективные и доступные услуги по парсингу.
Комментарии