Парсинг в маркетинге

22.07.2021

Технологии изменили то, как компании извлекают информацию о конкурентах. В то время как предыдущие процедуры требовали ручного извлечения данных, теперь вы можете легко использовать инструменты автоматизации для получения информации.

парсинг в маркетинге

Извлечение данных стало важной частью расширения бизнеса. Именно через парсинг сайтов бренд может определить, где они находятся по сравнению со своими конкурентами. Инструменты парсинга данных также предоставили информацию о ценах и продуктах​ ведущих брендов.

А поскольку данные о конкурентах играют жизненно важную роль в том, где вы появляетесь в поисковых системах, эта статья пытается обсудить актуальность веб-парсинга в мире SEO.

Итак, приступим.

Что такое парсинг?

Парсинг — это процесс извлечения данных с сайта. Процедура включает сбор и экспорт данных в формате, который может быть более полезным для пользователя. Форматы, в которых чаще всего отображаются данные, включают файлы CSV, Excel и Google Таблицы.

Большинство людей, использующих парсинг сайтов — это компании, которые хотят видеть данные конкурентов. В большинстве случаев они будут получать информацию, которая улучшает их SEO-кампании. Данные, которые будет искать большинство предприятий, включают:

  • Исследование рынка и понимание
  • Ценовая разведка и мониторинг
  • Ведущее поколение
  • Информация о продукте
  • Спортивная статистика для ставок
  • Список офисов
  • Контент и мониторинг новостей

Парсеры отлично подходят для обнаружения пробелов и успехов в вашем пути к поисковой оптимизации. Если, например, вы создавали контент и не занимали первые места в поисковых системах, извлеченные данные могут помочь вам разработать успешную стратегию цифрового маркетинга.

Как вы можете использовать парсинг для повышения эффективности SEO-кампаний

С такой большой конкуренцией в мире SEO важно изучить процедуры парсинга данных, которые могут повысить вашу производительность.

Соберите результаты по ключевым словам
Ключевые слова составляют основу успешной SEO-кампании. Ключевые слова являются одним из основных факторов, определяющих ваш рейтинг в поисковых системах. Получая результаты по ключевым словам ваших конкурентов с помощью программного обеспечения для SEO, вы можете определить, что привлекает или отвлекает трафик с ваших сайтов. В результате рынок программного обеспечения для SEO быстро растет, и использование программного обеспечения для SEO для исследования ключевых слов помогает руководителям выполнять свою работу точно и без усилий.

Парсинг сайтов также помогает в нацеливании. Это поможет вам обнаружить личности , которых могут достичь конкуренты. Раскрывая портреты покупателя, вы узнаете, найдет ли ваш веб-сайт пользователь, выполняющий поиск по таким ключевым словам, как ваше.

Извлечение данных для гостевых блогов.
Гостевые блоги — отличный способ улучшить вашу видимость в Интернете. Он идеально подходит для построения отношений, привлечения внимания и улучшения результатов поиска с помощью обратных ссылок . Но зачастую получить релевантную информацию с определенных сайтов непросто.

Поиск сайта, который разделяет с вами похожие стили блога, — это кропотливый процесс. Во-первых, вы должны пройтись по сайту, чтобы найти контент, который соответствует вашему запросу. Затем вам нужно создать темы, которые будут находить отклик у своей аудитории.

К счастью, инструменты для парсинга данных могут помочь вам расширить возможности гостевого блога. Автоматические инструменты могут помочь вам фильтровать и извлекать данные, которые имеют отношение только к вашим кампаниям. Используя инструменты парсинга, вы можете предлагать и разрабатывать контент, который поможет вам занять более высокое место на страницах результатов поиска (SERP).

Найдите свои лучшие рейтинговые категории
На создание контента нужно так много всего. Хотя большая часть усилий по созданию контента направлена ​​на то, чтобы появиться на первой странице поисковой выдачи, иногда этого не происходит. Некоторые категории контента могут преуспеть, в то время как некоторым сложно попасть даже на вторую страницу поисковых систем.

Чтобы узнать, какая категория наиболее влиятельна, запустите на своем веб-сайте парсер. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы найти наиболее эффективные категории. Веб-парсер также поможет вам организовать и проанализировать контент на основе определенных показателей .

Самым интересным является то, как инструменты помогают вам находить наиболее интересный и распространенный контент. Используя эту информацию, вы можете уменьшить категории, которые используете на своем веб-сайте. Еще лучше то, как инструменты парсинга данных могут помочь вам обнаружить дополнительные категории на веб-сайте конкурента, которые могут улучшить ваш рейтинг.

Получите точные данные для своего контента
Веб-парсинг извлекает данные непосредственно из источника. Это увеличивает шансы на точность данных. Если, например, вы хотите сравнить цены на определенные продукты, инструменты сбора данных быстро и точно помогут вашей кампании.

Затем извлеченные данные можно использовать для создания выдающегося контента. Вы даже можете собирать данные с таких сайтов, как Statista, для создания графиков и диаграмм для сообщений в блогах. Эта информация повысит качество вашего контента и улучшит ваши позиции в поисковой выдаче.

Заключительные мысли

Парсинг данных в мире SEO — обширная тема. Он растет и, как ожидается, продолжит расширяться в ближайшие годы. Поскольку данные играют решающую роль в том, где веб-сайты появляются в поисковых системах, важно использовать свои навыки парсинга. Уделите время изучению передовых методов продуктивного парсинга сайтов.

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *