11 показателей эффективности конкурентов. Часть 1

03.06.2021

У вас может быть несколько целей, таких как повышение рентабельности инвестиций, привлечение потенциальных клиентов или увеличение посещаемости веб-сайта. Но как понять, насколько близко вы подошли к этим целям? Для этого есть ключевые показатели эффективности или KPI конкурентов.

показатели эффективности

Что такое KPI?

KPI, как правило, представляют собой измеримые факторы или точки данных, которые каждый бизнес генерирует ежедневно. KPI — это специально отобранные точки данных, относящиеся к достижению цели.

Например, ваша цель — повысить рентабельность инвестиций. Вы начинаете с изучения вашей текущей рентабельности инвестиций. После этого вы запустите кампании и узнаете, как это влияет на рентабельность инвестиций. Итак, вы рассмотрите такие категории данных, как продажи, привлечение потенциальных клиентов и многие другие.

Те же факторы, которые вы используете для отслеживания цели (цель — повышение рентабельности инвестиций), становятся вашими ключевыми показателями эффективности. Следовательно, для разных планов вы выберете разные KPI .

Вы можете использовать один или несколько KPI для изучения прогресса конкретного проекта, отдела или отдельного человека.

Отслеживание ключевых показателей эффективности конкурентов для успеха вашего бизнеса

Информация, которую вы получаете, отслеживая ключевые показатели эффективности конкурентов, имеет решающее значение для розничного маркетинга бренда и процесса принятия решений. Поэтому при их выборе важно быть конкретным. Давайте посмотрим на несколько наиболее важных показателей эффективности конкурентов.

KPI №1: отслеживание цен

Деньги, несомненно, движутся по кругу. Наблюдая, вы лучше поймете этот поток.

  • Во-первых, вы тратите деньги на привлечение клиентов.
  • Во-вторых, вы также тратите на поддержание этих клиентов.
  • Наконец, вы зарабатываете, когда клиенты покупают у вас.

Таким образом, ваша чистая прибыль во многом зависит от того, насколько эффективно вы планируете. Когда вы начнете отслеживать эти ключевые показатели эффективности, вам нужно будет узнать несколько вещей. Имея это в виду, вы также можете вносить изменения в свои маркетинговые планы.

  • Прибыль: сделайте ставку на проверку как чистой, так и валовой прибыли. Этот шаг продемонстрирует, насколько высока их доходность, и вы сможете хорошо спланировать свои цены.
  • Себестоимость проданных товаров: посмотрите, сколько денег тратится на каждом этапе, от производства до маркетинга. Этот процесс поможет вам определить проблемные области и, как следствие, увеличить размер прибыли. Впоследствии это поможет вам снизить затраты на каждом этапе производства и продаж.
  • Продажи по регионам: как правило, в каждой области разные тенденции продаж, следовательно, ваши цели также различаются. Этот KPI поможет вам ориентироваться в их отстающих областях, что даст вам конкурентное преимущество.
  • Бюджет: этот KPI поможет вам узнать, сколько тратит ваш конкурент. Впоследствии вы можете внести необходимые изменения в свою учетную запись, чтобы конкурировать с ними.
  • Расходы для поддержания одного клиента: чем меньше эта сумма, тем лучше свое выступление. Это также показывает, насколько удовлетворителен продукт ваших клиентов. Таким образом вы можете улучшить свой эффект.
  • Расходы на инновации: этот KPI определяет их преимущество перед вами. После этого разверните свой отдел исследований и разработок и придумывайте более инновационные идеи.

KPI №2: отслеживание рекламных акций

Когда вы сталкиваетесь с серьезной конкуренцией, необходима динамичная и убедительная стратегия продвижения. Различные виды рекламных мероприятий помогают достичь других целей. Например, кампании могут привлечь новую аудиторию. Кроме того, это может укрепить существующую сеть клиентов. Наиболее распространенными из этих рекламных стратегий являются:

  • Скидки
  • Флэш-продажи
  • Покупайте больше, экономьте больше
  • Фирменные подарки
  • Бесплатная доставка
  • Очки лояльности
  • Раздача купонов
  • Соревнования
  • Праздничные акции

Есть несколько вещей, в которых ваши конкуренты могут вам помочь. Прежде всего, вы должны проверить все средства, которые они используют для достижения цели. Они могут использовать любое количество рекламных методов, указанных в списке выше. Они могут проводить такие кампании в определенное время года.

Лучшая рекламная кампания — это та, которая формирует динамично растущую сеть счастливых клиентов, которые привлекают других клиентов. Таким образом, чтобы максимально использовать свои кампании, вам необходимо прагматично установить их продолжительность.

Вы можете узнать, сколько конкуренты тратят, чтобы получить одно посещение своего веб-сайта, или о стоимости одного посещения. Таким образом, это дает вам фору, пока вы ищете свою идеальную стратегию продвижения.

Кроме того, следите за рекламными предложениями, которые они предлагают на своих веб-сайтах и ​​в приложениях. Если вы смотрите на купоны, посмотрите их сроки действия и то, сколько они предоставляют покупателям. Чтобы работать лучше, вам придется сделать еще один шаг.

Фирменные подарки, вы можете предлагать их своим клиентам, если ваши конкуренты этого не делают. Если они уже следуют этой тенденции, вам нужно улучшить свою игру, но так, чтобы ваши карманы не опустели.

Заключительные мысли

В Scanhub мы получаем все виды данных из Интернета. Тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы понять их требования и предоставить им чистые, готовые к использованию данные для дальнейшего анализа. Для связи с нами воспользуйтесь формой обратной связи.

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *