Используйте данные торговой площадки для своего бизнеса
31.05.2021
В мире, который постоянно расширяется в цифровом формате, данные — это то, что поддерживает бизнес на плаву. Понимание рынка потребителей и того, насколько быстро он может измениться, имеет решающее значение для построения гибкого бизнеса. Гиганты розничной торговли и их онлайн-площадки — вот ценный источник данных.
Крупные розничные торговцы с онлайн-торговыми площадками играют большую роль в формировании потребительских привычек. Таким образом, использование их рыночных данных — хорошая стратегия для достижения успеха. Вот три способа использования данных торговой площадки:
Проанализируйте настроения потребителей
На крупных онлайн-рынках просмотр списка бестселлеров может дать вам хорошее представление о том, чем рынок в настоящее время интересуется. Нет никакой гарантии, что эти продукты и дальше будут хорошо себя чувствовать. Тем не менее, эта информация отлично подходит для информирования о текущей стратегии развития продукта компании, позволяя вам вносить разумные изменения в продукты, которые вы выставляете.
Кроме того, данные торговой площадки также могут быть использованы для повышения качества обслуживания клиентов вашей компании . В частности, отзывы дают качественную информацию о том, что нравится и что не нравится потребителям. Понимание этих показателей — ключ к созданию продуктов и решений, за которые покупатели действительно будут платить. Используя эту информацию для удовлетворения потребностей потребителей, вы увеличиваете свой потенциал продаж и удержания клиентов.
Следите за конкурентами
Интернет-магазины предоставляют вам доступ к сотням конкурентов, позволяя вам следить за их перемещениями. С помощью конкурентного анализа вы сможете определить, где вы против них. Приравнивают ли потребители конкретный продукт к вашему или чьему-то бренду?
Мониторинг конкуренции также может означать, среди прочего, оценку их цен на продукты, наличия запасов и методов работы с ключевыми словами. Эти показатели могут дать вам представление о том, как другие бренды работают на рынке, что вы можете использовать для разработки своей собственной стратегии. Например, стабильная средняя цена продажи любого продукта обычно означает, что его покупают за эту цену. Что касается ключевых слов, которые они используют, это может сообщить вам, как улучшить вашу стратегию поисковой оптимизации (SEO). Знание того, что делают конкуренты, — это первый шаг к продвижению вперед, поэтому не пропускайте его!
Выявление рыночных тенденций
Есть несколько факторов, которые формируют рыночные тенденции, и один из них — закон спроса и предложения. Интернет-магазины являются отличным источником данных по этому поводу, особенно с учетом их большой клиентской базы. С помощью прогнозной аналитики вы можете делать прогнозы отраслевых тенденций на основе данных и адаптировать свою маркетинговую стратегию на основе этих результатов. Например, недавний переход к онлайн — платформам, привело к более общему улучшению обслуживания клиентов.
Компании используют данные о потребителях, чтобы предоставлять своим клиентам более персонализированный опыт. Зная, что эта широко распространенная тенденция приветствуется потребителями, вы должны стремиться улучшить персонализацию обслуживания клиентов и всегда быть на их месте. Это то, что может помочь вашему бизнесу не отставать от конкурентов. Такая информация может помочь вам в разработке методов ведения бизнеса, настраивая их таким образом, чтобы они соответствовали прогнозируемым тенденциям.
В сегодняшнюю цифровую эпоху данные и их использование стали основным продуктом электронной коммерции. Это просто показывает, насколько сильно изменилась отрасль. Теперь у компаний есть доступ к информации, которую они никогда не могли получить пару лет назад. Теперь это важно для деловых операций. Как мы уже говорили в начале: в постоянно расширяющемся цифровом мире именно данные поддерживают бизнес на плаву.
Комментарии