Парсинг и мониторинг цен

15.12.2020

Сотни интернет-магазинов открываются каждый день, и чтобы выставлять адекватные цены в своем бизнесе, нужно постоянно сравнивать их с ценами конкурентов.

Что делать, если у вас 250 конкурентов? Вы должны «идти» к каждому продавцу и сверять их цены? Конечно, нет, это займет слишком много времени и отвлечет вас от другой важной работы. Решение — это парсинг и мониторинг цен(автоматический сбор информации о ценах конкурентов).

Чем вам может быть полезен парсинг цен?

Парсинг электронной коммерции может быть полезным способом получить представление о том, как ваши конкуренты продают свои продукты, варьируя ценами. Вы сможете увидеть, когда они предлагают значительные скидки, а когда увеличивают цены. Анализ цен помогает собирать данные о конкурентах, чтобы принимать обоснованные решения в своем бизнесе.

Как узнать цены конкурентов с помощью парсинга?

Первый шаг для парсинга цен конкурентов — это выяснить, кто ваши конкуренты. Если вы продаете бюджетные футболки, то бренд дизайнерских футболок, вероятно, не ваш ближайший конкурент. Так что подумайте об отрасли и определите компании, у которых есть предложения, аналогичные вашим.

После того, как вы изучили нужные магазины, самое время начать сбор данных. Вы можете спарсить цены только один раз и сохранить все данные в электронной таблице. Однако проблема в том, что он не учитывает изменения цен. Например, если вы повышаете цены в декабре, чтобы соответствовать ценам конкурентов, и внезапно понимаете, что в январе ваши продажи падают, вероятно, конкуренты снизили свои цены и в результате захватили рынок? Вы этого не знаете, потому что ваши данные о ценах статичны после одноразового сканирования. В таком случает нужен автоматизированный мониторинг цен, то есть парсинг цен с нужной вам периодичностью.

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *