Как улучшить лидогенерацию в 2021 году?

23.05.2021

Технологии, которые мы используем каждый день, быстро меняются и развиваются. И методы лидогенерации используются во многих компаниях. В результате важно не отставать от новшеств, которые могут значительно улучшить усилия по привлечению потенциальных клиентов в этом новом десятилетии. Давайте во всем разберемся.

лидогенерация и парсинг

Лидогенерация

Во-первых, мы должны подчеркнуть, насколько отличается лидогенерация в современном мире. Прошли те времена, когда покупали списки потенциальных клиентов.

Фактически, в настоящее время покупка электронной почты — плохая идея. В них не только полно некачественных данных, но и их использование может привести к проблемам с законом. С другой стороны, у нас есть Интернет с бесчисленным множеством веб-сайтов, которые до краев заполнены контактной информацией, которая невероятно ценна для вашего бизнеса. Но извлечение этих данных вручную невероятно трудоемко, дорого и просто неэффективно.

Кроме того, есть также посетители вашего сайта. Новые потенциальные клиенты, которые посещают ваш сайт и не оставляют никаких своих контактных данных. Это два огромных источника качественных лидов, которыми вы можете воспользоваться с помощью соответствующих инструментов. Первый — парсинг веб-страниц.

Что такое веб-парсинг?

Парсинг — это извлечение данных с веб-сайта. Это также можно сделать с помощью программного обеспечения, автоматизируя весь процесс. Это означает, что веб-парсер может извлекать любые данные с любого веб-сайта и экспортировать их в более удобный формат, например в электронную таблицу Excel.

Сбор адресов с помощью парсинга

Очень распространенное использование парсеров включает сбор адресов электронной почты с нескольких веб-сайтов. Одна из причин, по которой этот метод сбора электронных писем так популярен, заключается в том, что вы можете просматривать и выбирать источник писем. В отличие от приобретенных списков рассылки, где у вас нет информации о том, откуда поступают электронные письма.

Генерация лидов с помощью веб-парсинга

Как все мы знаем, лидогенерация не ограничивается только адресами электронной почты. Но поскольку веб-парсер может собирать любые данные с любого веб-сайта, он также может извлекать дополнительные данные, такие как номера телефонов, адреса, имена и т.д.. Все, что вам нужно сделать, это найти веб-сайт, на котором может храниться эта ценная информация, настроить парсер, и все готово. Это особенно просто в мире B2B, где каталоги других предприятий в определенных отраслях невероятно распространены.

Превращение посетителей сайта в потенциальных клиентов

Следующим невероятно ценным источником потенциальных клиентов для вашего бизнеса являются посетители вашего веб-сайта. В конце концов, это пользователи, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге и хотят узнать о них больше. В результате они могут быть невероятно ценными потенциальными клиентами, которые с большей вероятностью конвертируются в продажу. Поэтому крайне важно, чтобы посетители вашего веб-сайта могли с легкостью связаться с вами и предоставить свои контактные данные.

Самый простой способ сделать это — добавить на свой сайт чат и инструмент CRM. Тем более, что большинство клиентов предпочитают использовать чат в реальном времени для связи с компаниями в Интернете. Простая контактная форма на вашем сайте больше не поможет вам. Добавление живого чата, который автоматически собирает адреса электронной почты пользователей, может показаться сложной задачей, но на самом деле это проще, чем кажется.

Заключительные мысли

С наступлением нового десятилетия конкуренция на всех рынках усилилась. Вот почему невероятно важно как можно скорее значительно улучшить свои усилия по привлечению потенциальных клиентов. Наша команда всегда рада помочь вам увеличить количество высококачественных лидов, просто свяжитесь с нами через виджет звонка.

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *