Парсинг данных из социальных сетей для электронной коммерции

Электронная коммерция - это важная интернет-индустрия, которая также является одной из самых конкурентоспособных. Компании стремятся максимизировать свои продажи любым возможным способом. Данные, представленные в Интернете, являются одним из основных источников, которые они используют для этой задачи. Получение данных социальных сетей…...

7 мифов о парсинге веб-страниц

Если вы читаете эту статью, вам интересно узнать о парсинге веб-страниц, инвестировать в него или изучить способы использования для развития бизнеса. Предприятия каждый день постепенно открывают для себя самые разные применения парсинга. Однако как вид деятельности он окружен множеством заблуждений,…...

Как парсинг может помочь в торговле криптовалютой?

Криптовалюта не так давно вышла на мировую арену, но уже стала одной из самых востребованных технологий. С перспективой многообещающего роста? агентства стремятся проникнуть на рынок блокчейнов любым возможным способом. Торговля и обмен криптовалютой сильно зависят от данных. Наличие данных о…...

12 ключевых показателей для электронной коммерции. Часть 2

Давайте продолжим рассматривать основные ключевые показатели, которые компании электронной коммерции должны отслеживать, чтобы оставаться конкурентоспособными. Средний размер заказа Мы только что видели, что средняя стоимость заказа представляет собой цену, связанную с каждым заказом. Однако один из ключевых показателей, средний размер…...

12 ключевых показателей для электронной коммерции. Часть 1

Интернет-торговля или электронная коммерция стали новой игровой ареной для многих компаний. Многие крупные сайты электронной коммерции отслеживают некоторые ключевые индикаторы и показатели, чтобы изучить их эффективность в сравнении с общей тенденцией в отрасли и на рынке. Эти ключевые метрики при…...

Как анализ данных двигает бизнес к успеху?

Данные повсеместны. Этот огромный объем информации может изменить способ работы вашего бизнеса и то, как его видят потребители. Но чтобы использовать наборы данных, вам нужно выбрать подходящий инструмент для анализа больших данных. Эти инструменты могут затем помочь вам в принятии…...

Стратегия ценообразования: как оцениваются продукты

Если вы управляете бизнесом и опробовали несколько маркетинговых стратегий, но все еще не добились существенного эффекта, не волнуйтесь! Ты не одинок. Несмотря на то, что повсюду доступно несколько причудливых официальных документов и теорий, лежащие в основе принципы довольно просты! Эффективность…...

Используйте парсинг, чтобы правильно оценить отели

Индустрия туризма неуклонно растет на протяжении многих лет и не показывает никаких признаков замедления. Путешественники, грамотно владеющие цифровыми технологиями, используют онлайн-платформы для планирования, бронирования и путешествия. Не будем забывать, что индустрия гостеприимства все больше осваивает концепцию больших данных и многочисленные…...

11 показателей эффективности конкурентов. Часть 3

В Части 1 и 2 из 11 ключевых показателей эффективности конкурентов, которые должен отслеживать каждый бренд, мы обсудили следующие 7 пунктов: Отслеживание ценОтслеживание рекламных акцийСтатистика среднего рейтингаОтслеживание наличия на складеОтслеживание картыОтслеживание поискового рейтингаОтслеживание количества проверок Давайте посмотрим на остальные ключевые…...

11 показателей эффективности конкурентов. Часть 2

Цель ценна, когда вы продолжаете двигаться к ней со всеми остальными стратегиями. Розничная торговля использует метод отслеживания своих разработок - это мониторинг ключевого индекса эффективности или ключевых показателей эффективности. Ключевые показатели эффективности конкурентов могут дать представление о том, как работает…...