11 показателей эффективности конкурентов. Часть 3

В Части 1 и 2 из 11 ключевых показателей эффективности конкурентов, которые должен отслеживать каждый бренд, мы обсудили следующие 7 пунктов: Отслеживание ценОтслеживание рекламных акцийСтатистика среднего рейтингаОтслеживание наличия на складеОтслеживание картыОтслеживание поискового рейтингаОтслеживание количества проверок Давайте посмотрим на остальные ключевые…...

11 показателей эффективности конкурентов. Часть 2

Цель ценна, когда вы продолжаете двигаться к ней со всеми остальными стратегиями. Розничная торговля использует метод отслеживания своих разработок - это мониторинг ключевого индекса эффективности или ключевых показателей эффективности. Ключевые показатели эффективности конкурентов могут дать представление о том, как работает…...

11 показателей эффективности конкурентов. Часть 1

У вас может быть несколько целей, таких как повышение рентабельности инвестиций, привлечение потенциальных клиентов или увеличение посещаемости веб-сайта. Но как понять, насколько близко вы подошли к этим целям? Для этого есть ключевые показатели эффективности или KPI конкурентов. Что такое KPI?…...

Парсинг цен на отели

Как можно использовать динамическое ценообразование для гостиничного бизнеса: Следите за постоянно меняющимися ценами за считанные минуты, наблюдая за ценами конкурентовСделайте процесс ценообразования более эффективным, поскольку автоматизация делает его проще, быстрее и точнееДайте свободу экспериментировать с подходом «от высокого к низкому»,…...

Парсинг для малого бизнеса

Компании на всех уровнях, большие или маленькие, могут существенно изменить ситуацию для своих клиентов, используя данные. Парсинг может помочь понять, как ваши продукты продаются на определенном рынке, и указать на области, требующие улучшения. Это эффективный и разумный метод модернизации бизнеса…...

Используйте данные торговой площадки для своего бизнеса

В мире, который постоянно расширяется в цифровом формате, данные - это то, что поддерживает бизнес на плаву. Понимание рынка потребителей и того, насколько быстро он может измениться, имеет решающее значение для построения гибкого бизнеса. Гиганты розничной торговли и их онлайн-площадки…...

11 важных вопросов перед написанием собственного парсера

Вы начинаете с прорывной бизнес-идеи? У вас есть или вы хотите свой интернет-магазин? Следите за перспективными тенденциями в своей отрасли? Если ответ на любой из этих вопросов - да, то парсинг может изменить правила игры для вас! Независимо от того,…...

Как найти выгодные продукты для продажи в Интернете?

В настоящее время на Amazon зарегистрировано более 350 миллионов продуктов, и их число продолжает расти с каждым днем. Если вы хотите начать бизнес в сфере электронной коммерции, вас ждет огромная конкуренция, прежде чем вы захватите рынок. Это делает очень важным…...

Как парсинг поможет найти товары для продажи в Интернете?

Самая сложная проблема, с которой сталкивается каждый онлайн-продавец, - это определить, что продавать. Попытка выяснить это может оказаться более сложной задачей, чем вы ожидаете, но парсинг может вам в этом помочь. С ростом аналитики больших данных многие компании осознают ценность…...

7 источников данных для электронной коммерции

Пандемия COVID-19 навсегда изменила розничную торговлю для бизнеса. В 2020 году объем покупок в Интернете вырос на 44%, веб-сайты электронной коммерции никогда не были такими загруженными. Что еще? Эксперты говорят, что это не преходящая тенденция. Даже в условиях, когда общество…...