Экономика индустрии веб-парсинга

14.06.2021

Индустрия парсинга проникает во все остальные отрасли. Благодаря большому количеству данных, доступных для различных целей, этот инструмент становится все более популярным, чем когда-либо прежде. Справедливо знать экономику этой отрасли. Это поможет вам понять динамику инструмента, как он влияет на ваши бизнес-функции и для чего еще его можно использовать. В этой статье мы постараемся осветить некоторые экономические аспекты парсинга веб-страниц.

экономика парсинга

Экономика веб-парсинга

Как вы, возможно, слышали и читали, объем данных, их разнообразие и скорость растут . В отчете IBM утверждается, что около 90% данных в современном мире было создано за последние три года. Откуда все эти данные? Разнообразие этого огромного количества контента происходит из разных источников, из которых они собираются.

Данные о транзакциях из обычных магазинов и сайты электронной коммерции, поисковая система и история просмотров в Интернете, сообщения и действия в социальных сетях, изображения и видео, размещенные на нескольких онлайн-платформах датчики, используемые для сбора климатической информации, сигналы GPS сотовых телефонов и т. д. С ростом объема данных парсинг также расширяет масштабы своего применения в отраслевых вертикалях.

Обзор экономики, лежащей в основе индустрии парсинга

Парсинг стал бесценным инструментом для сбора данных и, в свою очередь, для получения конкурентного преимущества с помощью бизнес-аналитики. Это компьютерный программный метод извлечения информации из Интернета. Парсинг преобразует неструктурированные данные в Интернете в структурированные данные, которые можно хранить и анализировать в центральной базе данных.

Это не только помогает компаниям оценить свою конкуренцию и понять свой целевой рынок и повысить удовлетворенность клиентов, но также помогает им повысить свою эффективность. Предприятия используют большие данные, часто извлекаемые, чтобы обеспечить их устойчивость, максимизировать прибыльность своего бизнеса и, таким образом, придать импульс их долгосрочной операционной стратегии.

В годовом отчете по экономике парсинга веб-страниц за 2020 год утверждалось, что около 38% компаний, занимающихся парсингом, используют этот инструмент для получения контента для исследований, парсинга контактов, сравнения цен, мониторинга данных о погоде и обнаружения изменений веб-сайтов. Давайте кратко рассмотрим типичные примеры использования в каждом из этих приложений:

  • Парсинг контента: анализ распространенного контента на рынке для корректировки собственных предложений, выполнение анализа настроений текстовых данных, которыми делятся клиенты и другие игроки отрасли и т. д.
  • Исследования: проведение детального анализа для внедрения новых продуктов / услуг, получение информации о рынке, разработка информированных стратегий для клиентов и т. д.
  • Поиск контактов: получение контактных данных существующих и вероятных клиентов для маркетинга и привлечения потенциальных клиентов.
  • Сравнение цен: сравнение собственных цен с ценовыми предложениями конкурентов и стандартными отраслевыми показателями.
  • Обнаружение изменений веб-сайтов: обнаружение изменений в функциях и дизайне конкретных веб-сайтов и уведомление об этом соответствующих пользователей.

Также сообщается, что парсинг является относительно более экономичным способом сбора информации по сравнению с другими методами.

Некоторые ведущие потребители индустрии веб-парсинга

Тенденции парсинга веб-страниц показывают, что индустрия электронной коммерции является крупнейшим потребителем веб-данных, с общей долей рынка около 50%. Рекрутинговые фирмы также являются важными игроками в индустрия парсинга. Они просматривают порталы со списком вакансий по всему миру, чтобы получить информацию о тысячах вакансий, размещаемых ежедневно, и даже о соискателях.

На втором месте находятся отрасли недвижимости и туризма. Некоторые другие отрасли, такие как исследовательская, академические круги, индустрия технологий используют парсинг веб-страниц для нескольких целей и, следовательно, способствуют росту популярности инструмента. Давайте теперь рассмотрим варианты использования этих ведущих игроков в индустрии парсинга веб-страниц.

Веб-парсинг в индустрии электронной коммерции

Вы слышали фразу «Знание — сила»? Индустрия розничной торговли и электронной коммерции очень серьезно относится к этому. Все их маркетинговые стратегии, предложения продуктов и услуг, кампании продаж и обслуживание клиентов адаптированы в соответствии с доступными им данными. Индустрия электронной коммерции использует данные для анализа тенденций и разработки своих стратегий на их основе. Откуда они берут большую часть этих данных? Ответ — парсинг. Следовательно, неудивительно, что индустрия электронной коммерции является одним из крупнейших потребителей инструмента для извлечения данных.

Вы работаете в сфере электронной коммерции? Вы когда-нибудь видели тенденцию, когда покупатели бросают корзину после того, как проводят много времени на сайте онлайн-покупок? Как вы думаете, что там происходит? Клиент приобрел товары, изучил общую стоимость, дополнительные расходы на обслуживание и доставку, сравнил их с ценами ваших конкурентов и, возможно, нашел более выгодную сделку в другом месте! Это один потерянный клиент для вас и одна дополнительная конверсия для вашего конкурента! Сбор информации из Интернета может помочь вам бороться с этим. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы получить информацию о ценах на похожие товары на различных платформах и у разных продавцов и найти лучшее предложение, которое можно предложить вашему покупателю. Вы также можете оптимизировать стоимость доставки, чтобы удовлетворить потребности своего клиента. Кроме того, сбор данных о ценовых и маркетинговых стратегиях также может помочь розничным продавцам предсказать будущие рыночные тенденции.

Веб-парсинг в индустрии путешествий

Отрасли путешествий, туризма и гостеприимства являются одними из крупнейших потребителей сбора данных . Многие туристические и гостиничные компании по всему миру могут использовать парсинг, чтобы легко собирать отзывы об отелях, цены и другую важную информацию с нескольких туристических порталов, а затем строить бизнес-аналитику на основе этих данных.

В то время как поставщики транспортных услуг, такие как авиакомпании и другие агрегаторы вариантов путешествий, анализируют тенденции покупок и праздников для разработки маркетинговых и ценовых кампаний, фирмы в отделе гостеприимства и гостиницах используют этот инструмент для оценки настроений клиентов и повышения качества своих услуг.

Веб-парсинг в сфере найма

Не наблюдали ли вы в недавнем прошлом резкого роста количества вакансий и соискателей? Можно смело утверждать, что рекрутинговая индустрия — один из самых конкурентоспособных и быстрорастущих секторов. Он также является важным игроком в индустрии сбора данных. В его состав входят советы по трудоустройству, кадровые агентства и агрегаторы. Одна из самых важных ролей и задач этой отрасли — связать соответствующие организации и компании с наиболее подходящим пулом соискателей. Для точного сопоставления навыков и талантов каждого из этих людей с описанием должностей и требованиями есть только одно многообещающее средство: данные!

Благодаря большому объему предложений о работе, владельцы сайтов по трудоустройству получают ценную информацию о тенденциях и возможностях рынка. Более того, они могут соблазнить как соискателей работы, так и работодателей изучить свои услуги. Такое массовое участие не только принесет пользу платформам вакансий с точки зрения популярности, но и, в конечном итоге, обеспечит им надежную и влиятельную аудиторию.

Это также одна из основных причин, по которой многие компании из сферы подбора персонала предпочитают парсить веб-сайты со списком вакансий по всему миру. Они нацелены на получение конкретной, актуальной и органичной информации. Такой подход информативного и интеллектуального сбора данных может привести к общему увеличению доходов отрасли. Поскольку ожидается, что рынок труда будет расти только в ближайшем будущем вместе с количеством кандидатов, эта тенденция индустрии найма, использующая сервисы сбора данных, будет только усиливаться в будущем.

Scanhub предлагает надежные услуги парсинга

Как видите, все отрасли включают в свою деятельность парсинг веб-страниц. Это помогает им получить конкурентное преимущество перед остальным рынком. Если вам нужна профессиональная помощь, для этого у нас есть хорошо структурированный и прозрачный процесс. Мы помогли предприятиям в различных отраслях. Команда Scanhub разработала сложные решения для большинства таких случаев — от помощи в сфере найма до решений для розничной торговли. Хотите знать, как вы тоже можете включить парсинг в работу своего бизнеса? Свяжитесь с нами удобным для вас способом, мы всегда рады помочь.

Может быть интересно:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *